Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52733
Название: Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы
Авторы: Богданович, И. А.
Ключевые слова: контекстная реклама
сервисы веб-аналитики
CTR–кликабельность
частота показа
показатель отказов
процент совершения конверсий
коэффициент брошенных корзин
окупаемость инвестиций
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Богданович, И. А. Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы / И. А. Богданович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 314-315.
Краткий осмотр (реферат): Контекстная реклама – это платный вид коммуникаций, используемый для информирования целевой аудитории и привлечения внимания, в форме объявлений различных форматов, которые показываются пользователям исходя из их поведения в интернете. В статье дана оценка и показатели эффективности контекстной рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52733
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданович_Оценка.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.