Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52733
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, И. А.-
dc.date.accessioned2022-12-20T12:27:36Z-
dc.date.available2022-12-20T12:27:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБогданович, И. А. Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы / И. А. Богданович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 314-315.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52733-
dc.description.abstractКонтекстная реклама – это платный вид коммуникаций, используемый для информирования целевой аудитории и привлечения внимания, в форме объявлений различных форматов, которые показываются пользователям исходя из их поведения в интернете. В статье дана оценка и показатели эффективности контекстной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectсервисы веб-аналитикиru
dc.subjectCTR–кликабельностьru
dc.subjectчастота показаru
dc.subjectпоказатель отказовru
dc.subjectпроцент совершения конверсийru
dc.subjectкоэффициент брошенных корзинru
dc.subjectокупаемость инвестицийru
dc.titleОценка и показатели эффективности контекстной рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.144.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богданович_Оценка.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.