Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУразов, М. М.-
dc.date.accessioned2023-01-20T09:34:38Z-
dc.date.available2023-01-20T09:34:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУразов, М. М. Стратегический маркетинг на промышленных предприятиях в условиях конкурентной среды / М. М. Уразов // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 351-356.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53566-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются первоочередные направления стратегического управления промышленными комплексами и разработки на этой основе научно-методические и практические рекомендации по реализации стратегии, обеспечивающих устойчивые конкурентные позиции на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпромышленные компанииru
dc.subjectменеджмент промышленностиru
dc.subjectконкурентные стратегииru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectбизнес-стратегииru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.titleСтратегический маркетинг на промышленных предприятиях в условиях конкурентной средыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уразов_Стратегический.pdf346.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.