Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53566
Название: Стратегический маркетинг на промышленных предприятиях в условиях конкурентной среды
Авторы: Уразов, М. М.
Ключевые слова: промышленные компании
менеджмент промышленности
конкурентные стратегии
промышленные предприятия
стратегический маркетинг
бизнес-стратегии
конкурентные преимущества
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Уразов, М. М. Стратегический маркетинг на промышленных предприятиях в условиях конкурентной среды / М. М. Уразов // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 351-356.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются первоочередные направления стратегического управления промышленными комплексами и разработки на этой основе научно-методические и практические рекомендации по реализации стратегии, обеспечивающих устойчивые конкурентные позиции на рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53566
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Уразов_Стратегический.pdf346.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.