Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/54561
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИгнатович, Людмила Владимировна-
dc.contributor.authorКуневич, Валерия Игоревна-
dc.contributor.authorГордиевич, Екатерина Ивановна-
dc.date.accessioned2023-02-16T10:21:38Z-
dc.date.available2023-02-16T10:21:38Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИгнатович Л. В., Куневич В. О., Гордиевич Е. И. Применение информа- ционных технологий при проектировании мягкой мебели // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2023. № 1 (264). С. 156–164. DOI: 10.52065/2519-402X-2023-264-17.ru
dc.identifier.issn004.92:684.7-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/54561-
dc.description.abstractПроизводство мягкой мебели предъявляет повышенные требования к скорости модификации проектов, многократному изменению основных параметров и характеристик на стадии ее проектирования. Применение современных информационных технологий позволяет ускорить принятие проектных решений, оптимизировать и усовершенствовать данный процесс. Специально разработанное программное обеспечение дает представление об изделии, позволяет проработать каждую деталь и делает возможным создание эскизов, по которым в дальнейшем будет производиться мягкая мебель. Новейшие технологии, такие как виртуальная реальность (virtual reality) и 3D-моделирование, все быстрее внедряются в мебельную промышленность. В данной статье обоснована необходимость применения информационных технологий при проектировании мягкой мебели, рассмотрены программы для 3D-моделирования, описаны преимущества их применения, а также поэтапно рассмотрен процесс создания мягкой мебели (дивана) в 3D Max с последующей его реализацией в виртуальной реальности (VR). Цель – применение на практике информационных технологий при проектировании мягкой мебели и реализация трехмерных объектов в виртуальной реальности. В ходе данной работы были сделаны выводы, что трехмерная конфигурация изделий мягкой мебели гораздо сложней, чем корпусной. Построение 3D-модели может служить для оценки общего вида изделия и его анализа, а последующее применение виртуальной реальности (VR) позволит учесть и установить соответствие изделия мягкой мебели эргономическим и функциональным требованиям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпроектирование мягкой мебелиru
dc.subjectэргономикаru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subject3D-моделированиеru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.titleПрименение информационных технологий при проектировании мягкой мебелиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18. Игнатович.pdf2.26 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.