Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/54561
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Игнатович, Людмила Владимировна | - |
dc.contributor.author | Куневич, Валерия Игоревна | - |
dc.contributor.author | Гордиевич, Екатерина Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-16T10:21:38Z | - |
dc.date.available | 2023-02-16T10:21:38Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Игнатович Л. В., Куневич В. О., Гордиевич Е. И. Применение информа- ционных технологий при проектировании мягкой мебели // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2023. № 1 (264). С. 156–164. DOI: 10.52065/2519-402X-2023-264-17. | ru |
dc.identifier.issn | 004.92:684.7 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/54561 | - |
dc.description.abstract | Производство мягкой мебели предъявляет повышенные требования к скорости модификации проектов, многократному изменению основных параметров и характеристик на стадии ее проектирования. Применение современных информационных технологий позволяет ускорить принятие проектных решений, оптимизировать и усовершенствовать данный процесс. Специально разработанное программное обеспечение дает представление об изделии, позволяет проработать каждую деталь и делает возможным создание эскизов, по которым в дальнейшем будет производиться мягкая мебель. Новейшие технологии, такие как виртуальная реальность (virtual reality) и 3D-моделирование, все быстрее внедряются в мебельную промышленность. В данной статье обоснована необходимость применения информационных технологий при проектировании мягкой мебели, рассмотрены программы для 3D-моделирования, описаны преимущества их применения, а также поэтапно рассмотрен процесс создания мягкой мебели (дивана) в 3D Max с последующей его реализацией в виртуальной реальности (VR). Цель – применение на практике информационных технологий при проектировании мягкой мебели и реализация трехмерных объектов в виртуальной реальности. В ходе данной работы были сделаны выводы, что трехмерная конфигурация изделий мягкой мебели гораздо сложней, чем корпусной. Построение 3D-модели может служить для оценки общего вида изделия и его анализа, а последующее применение виртуальной реальности (VR) позволит учесть и установить соответствие изделия мягкой мебели эргономическим и функциональным требованиям. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | проектирование мягкой мебели | ru |
dc.subject | эргономика | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | 3D-моделирование | ru |
dc.subject | виртуальная реальность | ru |
dc.title | Применение информационных технологий при проектировании мягкой мебели | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
18. Игнатович.pdf | 2.26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.