Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55800
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никитенко, Анастасия Николаевна | - |
dc.contributor.author | Артемьева, С. М. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-03T14:54:50Z | - |
dc.date.available | 2023-04-03T14:54:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Никитенко, А. Н. Внедрение концепции развития учреждений высшего образования «Университет 3.0» в образовательную деятельность кафедры / А. Н. Никитенко, С. М. Артемьева // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 64-66. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55800 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы внедрения концепции развития учреждений высшего образования «Университет 3.0» в образовательную деятельность кафедры Белорусского государственного технологического университета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | концепция «Университет 3.0» | ru |
dc.subject | учреждения высшего образования | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.subject | учебные планы | ru |
dc.title | Внедрение концепции развития учреждений высшего образования «Университет 3.0» в образовательную деятельность кафедры | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 334.7 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV научно-методической конференции, Минск, 16 -17 марта 2023 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Никитенко_Внедрение.pdf | 132.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.