Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/57151
Title: О стимулировании и контроле самостоятельной работы студентов
Authors: Ловенецкая, Елена Ивановна
Бочило, Наталья Владимировна
Калиновская, Елена Валентиновна
Keywords: Белорусский государственный технологический университет
БГТУ
кафедра высшей математики БГТУ
мотивация обучения
учебный процесс
самостоятельная работа студентов
учебные материалы
LMS Moodle
Issue Date: 2022
Citation: Ловенецкая, Е. И. О стимулировании и контроле самостоятельной работы студентов / Е. И. Ловенецкая, Н. В. Бочило, Е. В. Калиновская // Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 14-15 апреля 2022 г. - Минск : БГУ, 2022. - С. 64-66.
Abstract: Новое время дает новые возможности и порождает новые вызовы. Всегда есть способы видоизменять и совершенствовать образовательный процесс и формы контроля, хотя основной источник эффективного обучения - это мотивированность обучающихся. Стремление педагогов адаптировать подачу учебного материала к особенностям восприятия учащихся приводит к появлению множества новых методических материалов, различных учебно-методических комплексов, предоставляющих обучаемым единый ресурс учебных средств, необходимых и достаточных для изучения предмета. В настоящее время ведется работа по обеспечению большинства дисциплин, изучаемых в учреждениях высшего образования, такими учебно-методическими комплексами. Так, на кафедре высшей математики Белорусского государственного технологического университета последовательно ведется разработка электронных учебно-методических комплексов по читаемым дисциплинам на базе системы LMS Moodle.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/57151
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ловенецкая_ О стимулировании.pdf175.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.