Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/57151
Title: | О стимулировании и контроле самостоятельной работы студентов |
Authors: | Ловенецкая, Елена Ивановна Бочило, Наталья Владимировна Калиновская, Елена Валентиновна |
Keywords: | Белорусский государственный технологический университет БГТУ кафедра высшей математики БГТУ мотивация обучения учебный процесс самостоятельная работа студентов учебные материалы LMS Moodle |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Ловенецкая, Е. И. О стимулировании и контроле самостоятельной работы студентов / Е. И. Ловенецкая, Н. В. Бочило, Е. В. Калиновская // Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 14-15 апреля 2022 г. - Минск : БГУ, 2022. - С. 64-66. |
Abstract: | Новое время дает новые возможности и порождает новые вызовы. Всегда есть способы видоизменять и совершенствовать образовательный процесс и формы контроля, хотя основной источник эффективного обучения - это мотивированность обучающихся. Стремление педагогов адаптировать подачу учебного материала к особенностям восприятия учащихся приводит к появлению множества новых методических материалов, различных учебно-методических комплексов, предоставляющих обучаемым единый ресурс учебных средств, необходимых и достаточных для изучения предмета. В настоящее время ведется работа по обеспечению большинства дисциплин, изучаемых в учреждениях высшего образования, такими учебно-методическими комплексами. Так, на кафедре высшей математики Белорусского государственного технологического университета последовательно ведется разработка электронных учебно-методических комплексов по читаемым дисциплинам на базе системы LMS Moodle. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/57151 |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ловенецкая_ О стимулировании.pdf | 175.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.