Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорушко, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-07-25T08:06:37Z-
dc.date.available2023-07-25T08:06:37Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБорушко, Н. В. Когнитивный маркетинг мебели / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 325-328.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/58195-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена необходимость формирования технологии потребления такого товара длительного пользования, как мебель. Исследование поведения потребителей мебели является одной из актуальных, но не полностью реализуемых предприятиями возможностей значительно увеличить объемы продаж и повысить свою конкурентоспособность. Охарактеризованы возможные формы обращений к целевой аудитории с использованием когнитивного подхода в маркетинге. Раскрыто понятие когнитивного маркетинга как сравнительно новое если не для отечественной науки, то для практики. Приведены примеры по формированию спроса, то есть по превращению потенциального спроса в реальный, на товары длительного пользования или товары предварительного выбора. Раскрыта роль обучения и использования памяти клиента, его предыдущего опыта и стереотипов в продвижении товара и предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкогнитивный маркетинг мебелиru
dc.subjectмаркетинг мебелиru
dc.subjectмебельru
dc.subjectповедение потребителей мебелиru
dc.subjectпамять клиентаru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.titleКогнитивный маркетинг мебелиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339. 138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борушко Н. В. Когнитивный маркетинг мебели.pdf761.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.