Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58195
Название: Когнитивный маркетинг мебели
Авторы: Борушко, Н. В.
Ключевые слова: когнитивный маркетинг мебели
маркетинг мебели
мебель
поведение потребителей мебели
память клиента
продвижение товара
Дата публикации: 2007
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Борушко, Н. В. Когнитивный маркетинг мебели / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 325-328.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена необходимость формирования технологии потребления такого товара длительного пользования, как мебель. Исследование поведения потребителей мебели является одной из актуальных, но не полностью реализуемых предприятиями возможностей значительно увеличить объемы продаж и повысить свою конкурентоспособность. Охарактеризованы возможные формы обращений к целевой аудитории с использованием когнитивного подхода в маркетинге. Раскрыто понятие когнитивного маркетинга как сравнительно новое если не для отечественной науки, то для практики. Приведены примеры по формированию спроса, то есть по превращению потенциального спроса в реальный, на товары длительного пользования или товары предварительного выбора. Раскрыта роль обучения и использования памяти клиента, его предыдущего опыта и стереотипов в продвижении товара и предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/58195
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борушко Н. В. Когнитивный маркетинг мебели.pdf761.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.