Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58195
Title: Когнитивный маркетинг мебели
Authors: Борушко, Н. В.
Keywords: когнитивный маркетинг мебели
маркетинг мебели
мебель
поведение потребителей мебели
память клиента
продвижение товара
Issue Date: 2007
Publisher: БГТУ
Citation: Борушко, Н. В. Когнитивный маркетинг мебели / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 325-328.
Abstract: В статье рассмотрена необходимость формирования технологии потребления такого товара длительного пользования, как мебель. Исследование поведения потребителей мебели является одной из актуальных, но не полностью реализуемых предприятиями возможностей значительно увеличить объемы продаж и повысить свою конкурентоспособность. Охарактеризованы возможные формы обращений к целевой аудитории с использованием когнитивного подхода в маркетинге. Раскрыто понятие когнитивного маркетинга как сравнительно новое если не для отечественной науки, то для практики. Приведены примеры по формированию спроса, то есть по превращению потенциального спроса в реальный, на товары длительного пользования или товары предварительного выбора. Раскрыта роль обучения и использования памяти клиента, его предыдущего опыта и стереотипов в продвижении товара и предприятия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58195
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борушко Н. В. Когнитивный маркетинг мебели.pdf761.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.