Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2023-10-09T08:25:02Z-
dc.date.available2023-10-09T08:25:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУсевич, В. А. Трансформация потребительского поведения / В. А. Усевич // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 153-155.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59636-
dc.description.abstractТрансформация потребительского поведения является продуктом смены взглядов и предпочтений потребителей, а также развития технологий. Для брендов и компаний важно понимать эти изменения и адаптироваться к ним, чтобы удовлетворять потребности своих потребителей и оставаться конкурентоспособными на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтрансформация потребительского поведенияru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectкоммуникации будущегоru
dc.subjectконкурентоспособность на рынкеru
dc.titleТрансформация потребительского поведенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc366.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич_Трансформация.pdf137.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.