Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59636
Название: Трансформация потребительского поведения
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: трансформация потребительского поведения
потребительское поведение
цифровые технологии
поведение потребителей
коммуникации будущего
конкурентоспособность на рынке
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Трансформация потребительского поведения / В. А. Усевич // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 153-155.
Краткий осмотр (реферат): Трансформация потребительского поведения является продуктом смены взглядов и предпочтений потребителей, а также развития технологий. Для брендов и компаний важно понимать эти изменения и адаптироваться к ним, чтобы удовлетворять потребности своих потребителей и оставаться конкурентоспособными на рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59636
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усевич_Трансформация.pdf137.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.