Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59636
Title: Трансформация потребительского поведения
Authors: Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: трансформация потребительского поведения
потребительское поведение
цифровые технологии
поведение потребителей
коммуникации будущего
конкурентоспособность на рынке
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Усевич, В. А. Трансформация потребительского поведения / В. А. Усевич // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 153-155.
Abstract: Трансформация потребительского поведения является продуктом смены взглядов и предпочтений потребителей, а также развития технологий. Для брендов и компаний важно понимать эти изменения и адаптироваться к ним, чтобы удовлетворять потребности своих потребителей и оставаться конкурентоспособными на рынке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59636
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич_Трансформация.pdf137.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.