Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60045
Title: Проблемы стратегического маркетинга
Authors: Лагодич, Л. В.
Keywords: экономика РБ
маркетинг
маркетинговые стратегии
стратегический маркетинг
сегментирование рынка
позиционирование товара
стратегическое маркетинговое планирование
Issue Date: 2003
Publisher: БГТУ
Citation: Лагодич, Л. В. Проблемы стратегического маркетинга / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С.101-104.
Abstract: Рассмотрены основные проблемы стратегического маркетинга - современной философии бизнеса, ориентирующей компанию на долговременное и эффективное развитие: стратегии сегментирования рынка, позиционирования товара, стратегическое маркетинговое планирование и др.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60045
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.