Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60045
Название: Проблемы стратегического маркетинга
Авторы: Лагодич, Л. В.
Ключевые слова: экономика РБ
маркетинг
маркетинговые стратегии
стратегический маркетинг
сегментирование рынка
позиционирование товара
стратегическое маркетинговое планирование
Дата публикации: 2003
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лагодич, Л. В. Проблемы стратегического маркетинга / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С.101-104.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные проблемы стратегического маркетинга - современной философии бизнеса, ориентирующей компанию на долговременное и эффективное развитие: стратегии сегментирования рынка, позиционирования товара, стратегическое маркетинговое планирование и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60045
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лагодич Л. В. Проблемы стратегического маркетинга.pdf666.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.