Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60045
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛагодич, Л. В.-
dc.date.accessioned2023-10-20T11:04:41Z-
dc.date.available2023-10-20T11:04:41Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛагодич, Л. В. Проблемы стратегического маркетинга / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С.101-104.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60045-
dc.description.abstractРассмотрены основные проблемы стратегического маркетинга - современной философии бизнеса, ориентирующей компанию на долговременное и эффективное развитие: стратегии сегментирования рынка, позиционирования товара, стратегическое маркетинговое планирование и др.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика РБru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectсегментирование рынкаru
dc.subjectпозиционирование товараru
dc.subjectстратегическое маркетинговое планированиеru
dc.titleПроблемы стратегического маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лагодич Л. В. Проблемы стратегического маркетинга.pdf666.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.