Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60413
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорушко, Н. В.-
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.date.accessioned2023-11-03T10:47:04Z-
dc.date.available2023-11-03T10:47:04Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБорушко, Н. В. Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компаний / Н. В. Борушко, М. В. Акулич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2002. - С. 120-122.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60413-
dc.description.abstractИмидж предприятий играет важную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. В маркетинговой деятельности и товарной политике компаний на фирменный и продуктовый имидж должно обращаться особое внимание.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectимидж фирмыru
dc.subjectпродуктовый имиджru
dc.subjectтоварная политика компанийru
dc.subjectфирменный имиджru
dc.subjectмаркетинговая деятельность компанийru
dc.titleВзаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компанийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борушко Н. В. Взаимосвязь фирменного.pdf776.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.