Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60413
Название: Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компаний
Авторы: Борушко, Н. В.
Акулич, М. В.
Ключевые слова: имидж фирмы
продуктовый имидж
товарная политика компаний
фирменный имидж
маркетинговая деятельность компаний
Дата публикации: 2002
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Борушко, Н. В. Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компаний / Н. В. Борушко, М. В. Акулич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2002. - С. 120-122.
Краткий осмотр (реферат): Имидж предприятий играет важную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. В маркетинговой деятельности и товарной политике компаний на фирменный и продуктовый имидж должно обращаться особое внимание.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60413
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борушко Н. В. Взаимосвязь фирменного.pdf776.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.