Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60413
Title: Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компаний
Authors: Борушко, Н. В.
Акулич, М. В.
Keywords: имидж фирмы
продуктовый имидж
товарная политика компаний
фирменный имидж
маркетинговая деятельность компаний
Issue Date: 2002
Publisher: БГТУ
Citation: Борушко, Н. В. Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компаний / Н. В. Борушко, М. В. Акулич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2002. - С. 120-122.
Abstract: Имидж предприятий играет важную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. В маркетинговой деятельности и товарной политике компаний на фирменный и продуктовый имидж должно обращаться особое внимание.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60413
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борушко Н. В. Взаимосвязь фирменного.pdf776.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.