Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61019
Title: К вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях
Authors: Ольферович, Андрей Богданович
Keywords: маркетинг
промышленные предприятия
маркетинговые исследования
Issue Date: 1999
Publisher: БГТУ
Citation: Ольферович, А. Б. К вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1999. - С. 142-145.
Abstract: В статье предлагается методологический подход к маркетинговому исследованию промышленных предприятий любой формы собственности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61019
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1999

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ольферович А. Б. К вопросу о методологии.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.