Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61019
Название: К вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях
Авторы: Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: маркетинг
промышленные предприятия
маркетинговые исследования
Дата публикации: 1999
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. К вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1999. - С. 142-145.
Краткий осмотр (реферат): В статье предлагается методологический подход к маркетинговому исследованию промышленных предприятий любой формы собственности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/61019
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1999

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ольферович А. Б. К вопросу о методологии.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.