Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.date.accessioned2023-11-27T07:32:55Z-
dc.date.available2023-11-27T07:32:55Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationОльферович, А. Б. К вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1999. - С. 142-145.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/61019-
dc.description.abstractВ статье предлагается методологический подход к маркетинговому исследованию промышленных предприятий любой формы собственности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleК вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.242-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1999

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ольферович А. Б. К вопросу о методологии.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.