Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62162
Title: Коммуникационные стратегии и тактики в полиграфической индустрии
Authors: Макарчук, Марина Владимировна
Keywords: коммуникационные стратегии
вербальные средства
невербальные средства
информационная стратегия
репутационная стратегия
социальная стратегия
полиграфическая индустрия
Issue Date: 2023
Citation: Макарчук, М. В. Коммуникационные стратегии и тактики в полиграфической индустрии / М. В. Макарчук // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 493-494.
Abstract: Коммуникационные стратегии и тактики играют важную роль в полиграфической индустрии, позволяя компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и достигать успеха. Оптимизация коммуникационных стратегий и использование современных технологий также являются важными аспек тами для достижения успеха в полиграфической индустрии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62162
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Макарчук_Коммуникационные.pdf91.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.