Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62162
Название: Коммуникационные стратегии и тактики в полиграфической индустрии
Авторы: Макарчук, Марина Владимировна
Ключевые слова: коммуникационные стратегии
вербальные средства
невербальные средства
информационная стратегия
репутационная стратегия
социальная стратегия
полиграфическая индустрия
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Макарчук, М. В. Коммуникационные стратегии и тактики в полиграфической индустрии / М. В. Макарчук // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 493-494.
Краткий осмотр (реферат): Коммуникационные стратегии и тактики играют важную роль в полиграфической индустрии, позволяя компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и достигать успеха. Оптимизация коммуникационных стратегий и использование современных технологий также являются важными аспек тами для достижения успеха в полиграфической индустрии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62162
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Макарчук_Коммуникационные.pdf91.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.