Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонюшко, А. Д.-
dc.date.accessioned2024-02-22T06:54:34Z-
dc.date.available2024-02-22T06:54:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКонюшко, А. Д. Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК» / А. Д. Конюшко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 272-275.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63105-
dc.description.abstractПолитика продвижения продукции – это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Целью исследований явилась разработка предложений по совершенствованию политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectОАО «Борисовский ДОК»ru
dc.titleФормирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:005.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Конюшко_Формирование.pdf193.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.