Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63105
Название: Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК»
Авторы: Конюшко, А. Д.
Ключевые слова: сбыт продукции
продвижение продукции
маркетинг
ОАО «Борисовский ДОК»
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Конюшко, А. Д. Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК» / А. Д. Конюшко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 272-275.
Краткий осмотр (реферат): Политика продвижения продукции – это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Целью исследований явилась разработка предложений по совершенствованию политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63105
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Конюшко_Формирование.pdf193.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.