Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63105
Title: Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК»
Authors: Конюшко, А. Д.
Keywords: сбыт продукции
продвижение продукции
маркетинг
ОАО «Борисовский ДОК»
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Конюшко, А. Д. Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК» / А. Д. Конюшко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 272-275.
Abstract: Политика продвижения продукции – это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Целью исследований явилась разработка предложений по совершенствованию политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63105
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Конюшко_Формирование.pdf193.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.