Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилон, Н. В.-
dc.date.accessioned2024-04-03T12:15:10Z-
dc.date.available2024-04-03T12:15:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФилон, Н. В. Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики / Н. В. Филон // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 26-27.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64124-
dc.description.abstractПользовательский интерфейс придает игре совершенно другой вид, позволяет реализовать реиграбельность и воззвать к соревновательному духу за счёт рекорда по количеству набранных очков и времени игры. Процесс создания и проектирования интерфейса не затруднительный, так как игровой движок Unreal Engine предоставляет бесплатно все необходимые инструменты для лёгкой реализации UI.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтерфейс пользовательскийru
dc.subjectигровой интерфейсru
dc.subjectигровой движок Unreal Engineru
dc.subjectпользовательский интерфейсru
dc.titleДизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.92:004.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Филон_Дизайн.pdf191.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.