Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124
Название: Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики
Авторы: Филон, Н. В.
Ключевые слова: интерфейс пользовательский
игровой интерфейс
игровой движок Unreal Engine
пользовательский интерфейс
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Филон, Н. В. Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики / Н. В. Филон // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 26-27.
Краткий осмотр (реферат): Пользовательский интерфейс придает игре совершенно другой вид, позволяет реализовать реиграбельность и воззвать к соревновательному духу за счёт рекорда по количеству набранных очков и времени игры. Процесс создания и проектирования интерфейса не затруднительный, так как игровой движок Unreal Engine предоставляет бесплатно все необходимые инструменты для лёгкой реализации UI.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Филон_Дизайн.pdf191.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.