Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124| Название: | Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики |
| Авторы: | Филон, Н. В. |
| Ключевые слова: | интерфейс пользовательский игровой интерфейс игровой движок Unreal Engine пользовательский интерфейс |
| Дата публикации: | 2023 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Филон, Н. В. Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики / Н. В. Филон // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 26-27. |
| Краткий осмотр (реферат): | Пользовательский интерфейс придает игре совершенно другой вид, позволяет реализовать реиграбельность и воззвать к соревновательному духу за счёт рекорда по количеству набранных очков и времени игры. Процесс создания и проектирования интерфейса не затруднительный, так как игровой движок Unreal Engine предоставляет бесплатно все необходимые инструменты для лёгкой реализации UI. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124 |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Филон_Дизайн.pdf | 191.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
