Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Филон, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-04-03T12:15:10Z | - |
| dc.date.available | 2024-04-03T12:15:10Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Филон, Н. В. Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики / Н. В. Филон // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 26-27. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124 | - |
| dc.description.abstract | Пользовательский интерфейс придает игре совершенно другой вид, позволяет реализовать реиграбельность и воззвать к соревновательному духу за счёт рекорда по количеству набранных очков и времени игры. Процесс создания и проектирования интерфейса не затруднительный, так как игровой движок Unreal Engine предоставляет бесплатно все необходимые инструменты для лёгкой реализации UI. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | интерфейс пользовательский | ru |
| dc.subject | игровой интерфейс | ru |
| dc.subject | игровой движок Unreal Engine | ru |
| dc.subject | пользовательский интерфейс | ru |
| dc.title | Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.92:004.5 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Филон_Дизайн.pdf | 191.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
