Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124
Title: | Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики |
Authors: | Филон, Н. В. |
Keywords: | интерфейс пользовательский игровой интерфейс игровой движок Unreal Engine пользовательский интерфейс |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Филон, Н. В. Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики / Н. В. Филон // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 26-27. |
Abstract: | Пользовательский интерфейс придает игре совершенно другой вид, позволяет реализовать реиграбельность и воззвать к соревновательному духу за счёт рекорда по количеству набранных очков и времени игры. Процесс создания и проектирования интерфейса не затруднительный, так как игровой движок Unreal Engine предоставляет бесплатно все необходимые инструменты для лёгкой реализации UI. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Филон_Дизайн.pdf | 191.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.