Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124
Title: Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики
Authors: Филон, Н. В.
Keywords: интерфейс пользовательский
игровой интерфейс
игровой движок Unreal Engine
пользовательский интерфейс
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Филон, Н. В. Дизайн интерактивных элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine для улучшения игровой механики / Н. В. Филон // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 26-27.
Abstract: Пользовательский интерфейс придает игре совершенно другой вид, позволяет реализовать реиграбельность и воззвать к соревновательному духу за счёт рекорда по количеству набранных очков и времени игры. Процесс создания и проектирования интерфейса не затруднительный, так как игровой движок Unreal Engine предоставляет бесплатно все необходимые инструменты для лёгкой реализации UI.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64124
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Филон_Дизайн.pdf191.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.