Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65150
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, И. А.-
dc.date.accessioned2024-04-29T13:40:39Z-
dc.date.available2024-04-29T13:40:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБогданович, И. А. Формирование маркетинговых коммуникаций в строительной отрасли / И. А. Богданович // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2022». - Минск : Изд. центр БГУ, 2023. – С. 256.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65150-
dc.description.abstractВ условиях спада экономики, всеобщего кризиса и особенно падения отрасли строительных материалов Республики Беларусь каждый бизнес стремится избежать безосновательных расходов. Исходя из этого достаточно остро встает необходимость пересматривать эффективность и целесообразность использования всех элементов системы маркетинговых коммуникаций, вкладывать бюджет в самые перспективные из них и ориентироваться на долгосрочное использование и коммуникативный эффект.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectстроительный комплексru
dc.subjectинтернет-коммуникацииru
dc.subjectсистема маркетинговых коммуникацийru
dc.subjectпромышленность строительных материаловru
dc.titleФормирование маркетинговых коммуникаций в строительной отраслиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богданович_Формирование.pdf117.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.