Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65150
Название: Формирование маркетинговых коммуникаций в строительной отрасли
Авторы: Богданович, И. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
строительный комплекс
интернет-коммуникации
система маркетинговых коммуникаций
промышленность строительных материалов
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Богданович, И. А. Формирование маркетинговых коммуникаций в строительной отрасли / И. А. Богданович // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2022». - Минск : Изд. центр БГУ, 2023. – С. 256.
Краткий осмотр (реферат): В условиях спада экономики, всеобщего кризиса и особенно падения отрасли строительных материалов Республики Беларусь каждый бизнес стремится избежать безосновательных расходов. Исходя из этого достаточно остро встает необходимость пересматривать эффективность и целесообразность использования всех элементов системы маркетинговых коммуникаций, вкладывать бюджет в самые перспективные из них и ориентироваться на долгосрочное использование и коммуникативный эффект.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65150
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданович_Формирование.pdf117.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.