Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65150
Title: Формирование маркетинговых коммуникаций в строительной отрасли
Authors: Богданович, И. А.
Keywords: маркетинговые коммуникации
строительный комплекс
интернет-коммуникации
система маркетинговых коммуникаций
промышленность строительных материалов
Issue Date: 2023
Citation: Богданович, И. А. Формирование маркетинговых коммуникаций в строительной отрасли / И. А. Богданович // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2022». - Минск : Изд. центр БГУ, 2023. – С. 256.
Abstract: В условиях спада экономики, всеобщего кризиса и особенно падения отрасли строительных материалов Республики Беларусь каждый бизнес стремится избежать безосновательных расходов. Исходя из этого достаточно остро встает необходимость пересматривать эффективность и целесообразность использования всех элементов системы маркетинговых коммуникаций, вкладывать бюджет в самые перспективные из них и ориентироваться на долгосрочное использование и коммуникативный эффект.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65150
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богданович_Формирование.pdf117.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.