Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65322
Title: Продвижение как составляющий элемент маркетинг-микс
Authors: Усевич, Виктория Анатольевна
Карась, Д. С.
Keywords: маркетинг
маркетинг-микс
маркетинговое продвижение
маркетинговые коммуникации
продвижение продукции
реклама
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Усевич, В. А. Продвижение как составляющий элемент маркетинг-микс / В. А. Усевич, Д. С. Карась // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 91-94.
Abstract: Маркетинговое продвижение играет важную роль в повышении узнаваемости бренда, привлечении клиентов и увеличении продаж. Внедряя эффективные стратегии маркетингового продвижения, компании могут добиться максимального эффекта от своих рекламных мероприятий, привлечь целевую аудиторию с помощью персонализированных предложений и построить долгосрочные отношения с клиентами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65322
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич_Продвижение.pdf125.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.