Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65322
Название: Продвижение как составляющий элемент маркетинг-микс
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Карась, Д. С.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг-микс
маркетинговое продвижение
маркетинговые коммуникации
продвижение продукции
реклама
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Продвижение как составляющий элемент маркетинг-микс / В. А. Усевич, Д. С. Карась // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 91-94.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговое продвижение играет важную роль в повышении узнаваемости бренда, привлечении клиентов и увеличении продаж. Внедряя эффективные стратегии маркетингового продвижения, компании могут добиться максимального эффекта от своих рекламных мероприятий, привлечь целевую аудиторию с помощью персонализированных предложений и построить долгосрочные отношения с клиентами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65322
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усевич_Продвижение.pdf125.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.