Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65322
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.contributor.authorКарась, Д. С.-
dc.date.accessioned2024-05-07T08:26:34Z-
dc.date.available2024-05-07T08:26:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУсевич, В. А. Продвижение как составляющий элемент маркетинг-микс / В. А. Усевич, Д. С. Карась // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 91-94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65322-
dc.description.abstractМаркетинговое продвижение играет важную роль в повышении узнаваемости бренда, привлечении клиентов и увеличении продаж. Внедряя эффективные стратегии маркетингового продвижения, компании могут добиться максимального эффекта от своих рекламных мероприятий, привлечь целевую аудиторию с помощью персонализированных предложений и построить долгосрочные отношения с клиентами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг-миксru
dc.subjectмаркетинговое продвижениеru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectрекламаru
dc.titleПродвижение как составляющий элемент маркетинг-миксru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич_Продвижение.pdf125.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.