Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6685
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯстремская, Полина Владимировнаru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:02:17Z-
dc.date.available2017-02-24T14:02:17Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯстремская, П. В. Продвижение бизнеса на основе экологической ответственности / П. В. Ястремская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 231-234.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6685-
dc.description.abstractВ статье охарактеризованы инструменты маркетингового продвижения, которые используются либо могут эффективно использоваться для формирования благоприятного отношения целевой аудитории к белорусскому предприятию, реализующему концепцию экологического маркетинга. Проанализированы результаты исследования отношения потребителей к экологически безопасной продукции. Указаны перспективные направления, по которым фирма может работать с целевой аудиторией для ее информирования об экологической ответственности. Затронуты вопросы экологической маркировки. Приведены подходы к повышению экологической безопасности самой деятельности по продвижению.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectзеленый маркетингru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectэкологическая безопасностьru
dc.subjectпродвижение бизнесаru
dc.titleПродвижение бизнеса на основе экологической ответственностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.442-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
yastremskaya.pdf256.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.