Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6685
Название: Продвижение бизнеса на основе экологической ответственности
Авторы: Ястремская, Полина Владимировна
Ключевые слова: зеленый маркетинг
экологический маркетинг
экологическая безопасность
продвижение бизнеса
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ястремская, П. В. Продвижение бизнеса на основе экологической ответственности / П. В. Ястремская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 231-234.
Краткий осмотр (реферат): В статье охарактеризованы инструменты маркетингового продвижения, которые используются либо могут эффективно использоваться для формирования благоприятного отношения целевой аудитории к белорусскому предприятию, реализующему концепцию экологического маркетинга. Проанализированы результаты исследования отношения потребителей к экологически безопасной продукции. Указаны перспективные направления, по которым фирма может работать с целевой аудиторией для ее информирования об экологической ответственности. Затронуты вопросы экологической маркировки. Приведены подходы к повышению экологической безопасности самой деятельности по продвижению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6685
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
yastremskaya.pdf256.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.