Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорушко, Нина Викторовнаru
dc.contributor.authorЛагодич, Лариса Васильевнаru
dc.contributor.authorУсевич Виктория Анатольевнаru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:04:33Z-
dc.date.available2017-02-24T14:04:33Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationОсновы маркетинга : учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обучения / [сост. : Н. В. Борушко, Л. В. Лагодич, В. А. Усевич]. - Минск : БГТУ, 2004. - 70 с.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6824-
dc.description.abstractучебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectмаркетинг-
dc.subjectконтрольные для заочников-
dc.titleОсновы маркетинга-
dc.identifier.udc339.138(075.4)-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
osnovi_marketinga_econspec.pdf446.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.