Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6824
Название: Основы маркетинга
Авторы: Борушко, Нина Викторовна
Лагодич, Лариса Васильевна
Усевич Виктория Анатольевна
Ключевые слова: маркетинг
контрольные для заочников
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Основы маркетинга : учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обучения / [сост. : Н. В. Борушко, Л. В. Лагодич, В. А. Усевич]. - Минск : БГТУ, 2004. - 70 с.
Краткий осмотр (реферат): учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обучения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6824
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
osnovi_marketinga_econspec.pdf446.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.