Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6824
Title: Основы маркетинга
Authors: Борушко, Нина Викторовна
Лагодич, Лариса Васильевна
Усевич Виктория Анатольевна
Keywords: маркетинг
контрольные для заочников
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Основы маркетинга : учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обучения / [сост. : Н. В. Борушко, Л. В. Лагодич, В. А. Усевич]. - Минск : БГТУ, 2004. - 70 с.
Abstract: учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обучения
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6824
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
osnovi_marketinga_econspec.pdf446.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.