Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорушко, Нина Викторовнаru
dc.contributor.authorЛагодич, Лариса Васильевнаru
dc.contributor.authorУсевич Виктория Анатольевнаru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:04:33Z-
dc.date.available2017-02-24T14:04:33Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationОсновы маркетинга : учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обучения / [сост. : Н. В. Борушко, Л. В. Лагодич, В. А. Усевич]. - Минск : БГТУ, 2004. - 70 с.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6824-
dc.description.abstractучебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей заочной формы обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectмаркетинг-
dc.subjectконтрольные для заочников-
dc.titleОсновы маркетинга-
dc.typeBooken
dc.identifier.udc339.138(075.4)-
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
osnovi_marketinga_econspec.pdf446.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.