Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦаренкова, Валерия Валерьевнаru
dc.contributor.authorШпановская, Светлана Ивановнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:50:52Z-
dc.date.available2017-03-10T07:50:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЦаренкова, В. В. Логическая структуризация учебного материала как средство систематизации и обобщения знаний / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 180-182-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11752-
dc.description.abstractВ конце ХVIII века в результате разделов Речи Посполитой белорусские земли вошли в состав Российской империи. С этого момента перед исторической наукой была поставлена задача научно обосновать законность включения белорусских и украинских земель в состав России. В статье рассматривается вопрос о том, как решалась проблема включения белорусских земель в состав Российской империи в историографии конца ХVIII – первой половины XIX века.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectучебные материалыru
dc.subjectлогическая структураru
dc.subjectобучение устной речиru
dc.subjectструктуризация учебного материалаru
dc.titleЛогическая структуризация учебного материала как средство систематизации и обобщения знанийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.0:81’1:27.026-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50.pdf548.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.