Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11864
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРуткевич, С. А.ru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:56:29Z-
dc.date.available2017-03-10T07:56:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРуткевич, С. А. Рекламный текст: связь без обязательств? / С. А. Руткевич // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2014. - С. 111-117.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11864-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются нарушения этических и языковых норм, которыми изобилует современная русскоязычная реклама. Объясняются причины недостаточности уровня речевой культуры некоторых рекламодателей и изготовителей рекламного продукта. Содержатся рекомендации для исправления ситуации и повышения речевой ответственности авторов и трансляторов рекламных текстов. Работа адресована как специалистам (филологам, психологам, маркетологам), так и широкому кругу читателей, интересующихся данной тематикой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectэтические нормыru
dc.subjectязыковые нормыru
dc.subjectречевая культураru
dc.titleРекламный текст: связь без обязательств?ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc81'271.2:659.1-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-rutkevch.-trudy.pdf276.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.