Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11864
Название: Рекламный текст: связь без обязательств?
Авторы: Руткевич, С. А.
Ключевые слова: рекламный текст
этические нормы
языковые нормы
речевая культура
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Руткевич, С. А. Рекламный текст: связь без обязательств? / С. А. Руткевич // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2014. - С. 111-117.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются нарушения этических и языковых норм, которыми изобилует современная русскоязычная реклама. Объясняются причины недостаточности уровня речевой культуры некоторых рекламодателей и изготовителей рекламного продукта. Содержатся рекомендации для исправления ситуации и повышения речевой ответственности авторов и трансляторов рекламных текстов. Работа адресована как специалистам (филологам, психологам, маркетологам), так и широкому кругу читателей, интересующихся данной тематикой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/11864
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22-rutkevch.-trudy.pdf276.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.