Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 631-640 из 22793.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Сфера обслуживания и ее значение на современном этапе функционирования и развития производственной деятельностиМенщикова, А. Ю.
2016Законы цикла обслуживания и обработки заказа потребителяБойша, М. В.
2016Основные правила и этапы организационного становления службы сервисаТретьякова, А. С.; Позняк, Г.
2016Техническая документация сервисного предприятияАндрухович, Е. Н.; Мацкель, Д. И.
2016Особенности разработки и организации туристических услугРудковская, Е. Е.; Лукашевич, А. В.
2016Корретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организацииМатвеева, О. В.
2016Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин")Адасько, Е. Н.
2016Перспективные области социальной ответственности предприятий лесного хозяйства Республики БеларусьСадовский, И. В.
2016Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района)Римша, А. И.
2016Формирование и продвижение турпродукта в сфере агротуризма (на примере Славгородского региона)Пекарь, О. Н.