Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18243
Title: Использование "умной" воронки продаж в интернет-маркетинге
Authors: Фролова, Е. С.
Колмагорова, А. А.
Keywords: интернет-магазины
методология воронки продаж
управление сбытом продукции
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Фролова, Е. С. Использование "умной" воронки продаж в интернет-маркетинге / Е. С. Фролова, А. А. Колмагорова // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 58-60.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18243
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ispolzovanie-umnoi-voronki-prodazh-v-internet-marketinge-frolova-e.-s.-kolmagorova-a.-a..pdf124.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.